понедельник, 15 августа 2011 г.

о птицах, страхе и обрывах...

мне приснился сон...небо такое серое огромное и как-будто свинцовое...
я вижу кусочек земли такой маленький, а за ним начинается море.
Вижу свои крылья, вокруг такие же птицы...они разбегаются и прыгают с обрыва...
несколько мгновений и я вижу как они начинают парить...так красиво...
меня тоже тянет туда...в этот бесконечный воздух и эту бездну...
я хочу прыгнуть...в голове мелькает...откуда я знаю, смогу я летать или нет?
как узнать об этом если ты никогда не летала? и откуда я знаю, что делаю это правильно?
это страшно...я не боюсь разбиться...я боюсь, что если разобьюсь, потеряю тебя навсегда...
тут я вижу тебя...ты паришь высоко в небе зовешь меня с собой...вижу твои глаза...
верю в то, что ты не дашь мне упасть...отталкиваюсь и прыгаю......

Комментариев нет:

Отправить комментарий